СДЭК сфокусируется на развитии рекламной платформы
26.12.2024
• Уже сейчас реклама размещается на 4200 мониторах в ПВЗ. Рекламная платформа позволит охватить полный путь пользователя СДЭК для рекламодателей.
• Выручка компании увеличилась на 27% и составила 84,7 млрд рублей. Наибольший абсолютный рост выручки был зафиксирован в Москве (на 5,6 млрд рублей, или 21%) и Петербурге (на 1,9 млрд рублей, или 37%).
• В 2024 году общее количество юридических лиц, воспользовавшихся услугами СДЭК, выросло на 14% - до 526,26 тысячи. Наибольшая динамика наблюдалась в сегменте B2C, где рост числа пользователей составил 15% - до 393,8 тысячи.