Минэкономразвития и Российский экспортный центр объявили о запуске нового сервиса, осуществляющего подбор наиболее подходящих маркетплейсов для продажи отечественных товаров за границей.
Всего сервис объединяет почти 100 каналов продаж, среди которых есть как крупные универсальные маркетплейсы, так и нишевые площадки со строго определенной тематикой, которые могут оказаться гораздо более эффективными за счет узкой направленности.
Чтобы воспользоваться предложением, необходимо пройти регистрацию на платформе "Мой Экспорт", перейти в раздел "Продвижение на внешние рынки" и заполнить анкету, после чего система предложит список подходящих для торговли зарубежных маркетплейсов, а также даст индивидуальные рекомендации. Весь процесс должен занимать не более 15 минут.
Также сервис поможет реализовать возможности получения господдержки для экспортеров, например, частично компенсировать затраты на сертификацию продукции и регистрацию товарных знаков.