Маркетплейс СберМегаМаркет объявил о старте развития собственной сети пунктов выдачи заказов. Первые из них уже начали работать в столице, в планах - открытие порядка 400 точек по всей территории России до конца текущего года.
Ранее выдача заказов, приобретенных на маркетплейсе осуществлялась через партнерские ПВЗ - отделения Сбера, Boxberry, Почты России, а также постоматы PickPoint и 5Post.
По словам экспертов, такой шаг был вполне предсказуем, поскольку развитие сети ПВЗ позволит маркетплейсу предоставлять покупателям принципиально другой уровень комфорта и сервиса, а также положительно скажется на повышении узнаваемости и покупательской лояльности.
Сбер последним из крупных игроков включается в гонку по количеству ПВЗ. На данный момент конкуренты существенно обходят его по этому показателю (7,8 тысяч у Wildberries, более 6 тысяч у Ozon, 5.4 тысячи - Яндекс.Маркет). Однако, аналитики предсказывают взрывной рост количества точек выдачи заказов в ближайшие 3 года. По некоторым прогнозам к концу 2025 года их количество суммарно может дойти до 100 тысяч, поэтому для компании с такими ресурсами, как у "Сбера", такое отставание на старте вполне может быть отыграно на дистанции.