Перед началом дачного сезона аналитики из "Чек Индекс" провели анализ онлайн-продаж в данном сегменте рынка.
Отличительной особенностью этого года стало резкое повышение доли онлайн-покупок. Основным драйвером этого эксперты называют потребности в товарах для ремонта у новых владельцев ипотечного жилья, количество которых заметно увеличилось из-за рекордного процента одобрения жилищных кредитов за последние годы.
Естественно, свою роль в популяризации интернет-покупок сыграла и пандемия короновируса, которая позволила оценить преимущества онлайн-заказов значительному числу людей, ранее их не практиковавших.
В денежном выражении объем продаж за первый квартал 2021 вырос на 190% по сравнению с 2020 годом, однако средний чек оказался на 2% ниже и ставил 10800 рублей. Это говорит о том, что люди стали заказывать и более обыденные вещи, а не только доступные под заказ, что часто практиковалось в этой сфере раньше.
Самыми популярными товарами в категории стали обои и товары для косметического ремонта, а также инструменты для ремонта и садовых работ.