Компания "Infoline" оценила объём онлайн-продаж продуктов повседневного спроса в 3 квартале 2021 года. Полученные результаты позволяют говорить, что в отрасли сменился лидер.
Онлайн-сервисы группы компаний X5 ("Перекресток", "Впрок", П"еркересток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка"), которая ранее удерживала лидерство в этом сегменте рынка, показали общий оборот в размере11,5 млрд. рублей. "Сбермаркет" отчитался об обороте в размере 14,5 млрд. рублей (рост в 3,12 раза год к году), а "Вкусвилл" напродавал на 11,6 млрд. рублей (рост в 3,02 раза).
Захватить первенство "Сбермаркету" позволили вложения в маркетинг, увеличившие количество заказов до 100 тысяч ежедневно. "Вкусвилл" связывает успешность онлайн-бизнеса с активным развитием инфраструктуры (открытие в 2021 году 89 дарксторов по всей стране), позволившем оптимизировать логистику.