Маркетплейс "СберМегаМаркет" снизил комиссионные ставки для продавцов платформы за выкупленный клиентом заказ по некоторым категориям товаров.
Теперь размер комиссии будет в 2 раза меньше для партнеров площадки, торгующих электроинструментами, текстилем для дома и ювелирными изделиями. Для подавляющего большинства товарных категорий сумма комиссии составляет от трёх до пяти процентов от стоимости товара.
Руководство "СберМегаМаркета" объясняет такой шаг стремлением сделать маркетплейс максимально удобным и комфортным как для клиентов, так и для партнеров сервиса.
На данный момент наблюдается активное конкурентное противостояние маркетплейсов в борьбе за своих продавцов. Ранее на снижение комиисии уже решились Wildberries и Яндекс.Маркет.