Старшее поколение осваивает онлайн-шопинг со смартфонов

Аналитики ритейлера "Wildberries", изучив структуру покупок за текущий календарный год, отмечают заметный рост доли покупок с мобильных устройств. За период с января по сентябрь 2020 он вырос с 78% до 83%.

При этом число пользователей возрастной группы "55 и старше", приобретающих товары онлайн с помощью мобильных устройств  выросло в 4 раз по сравнению с сентябрём 2020 года.

Самой активной группой, совершающей покупки с помощью мобильных устройств стали женщины в возрастной группе 25-34, что связано с удобством такого способа шопинга, позволяющего делать покупки не отвлекаясь от домашних дел и присмотра за ребенком, либо же просто на прогулке и в общественном транспорте.

Регионами с самым высоким уровнем вовлеченности в мобильные онлайн-покупки являются Тыва, Калмыкия и Якутия - здесь 92% покупок совершалось с помошью гаджетов.

Тенденция не нова и объяснима, мобильные приложения, над которыми трудятся сотни разработчиков и правда делают процесс онлайн-покупок легким и приятным.