По результатам исследования «Рынок срочной доставки», опубликованном Data Insight, за первые 3 месяца 2021 года не менее 56 млн заказов были доставлены в день оформления заказа. Оценка не включает в себя доставку готовой еды и доставку между частными лицами.
Летом этого года компания провела опрос о том, какую доставку клиенты считают срочной. Около половины (48%) респондентов считают срочной доставку в пределах двух часов после заказа. Лишь 10% опрошенных, считают срочной доставку на следующий день.
Срочная доставка больше всего нужна потребителям в категории готовая еда и продукты. За ними следует доставка лекарств, техники, одежды, цветов.
В отличие от потребности быстрее всего покупатели могут получить цветы и продукты — доставка за несколько часов есть у 81% цветочных и 62% продовольственных магазинов, а доставка в тот же день — у 95% магазинов этих сегментов.
Медианная стоимость срочной доставки в исследуемых компанией магазинах обходится покупателю в 299 руб. При этом диапазон стоимости доставки довольно большой: от 99 руб. (без учета бесплатной доставки) до 2 000 руб.