Стоимость привлечения клиентов в e-commerce выросла почти на четверть

• Во втором квартале 2025 года стоимость привлечения клиентов (CPA) в e-commerce в России выросла на 22,3%, а кликов (CPC) — на 21,4% — данные, приведённые E-Promo Group.
• Высокая конкуренция - главный фактор. В отличие от недвижимости или финансов в электронной торговле одновременно работают сотни тысяч продавцов и маркетплейсы, конкурируя за одного и того же пользователя. Низкий порог входа также подталкивает рост стоимости.
• Больше всего расходы выросли в категориях DIY и мебель, электроника и бытовая техника, а также мода и аксессуары.
• Сегмент электронной коммерции вышел на первое место по количеству новых бизнес-регистраций, и прогнозируется, что к 2029-му вырастет до 40% от общей розницы.