Стоимость рекламного поста в Telegram-каналах увеличилась на 38%
14.03.2025
• При анализе стоимости учитывались расценки топ-20 новостных Telegram-каналов по количеству подписчиков и авторских каналов 300 российских блогеров с аудиторией не менее 30 000 подписчиков.
• В новостных Telegram-каналах стоимость рекламы выросла на 45% до 273 тыс. рублей. Самого высокого показателя цена за пост достигла в январе 2025 года — 930 тыс. руб. В женских и светских каналах показатель вырос на 18% до 500 тыс. руб., в блогах об авто и технологиях — на 13% до 325 тыс. рублей.
• Каналы повышают расценки из-за общего роста российской аудитории мессенджера. Также рост цен объясняется высоким спросом на размещения со стороны российских рекламодателей.