Эксперты в области онлайн-торговли настоятельно рекоммендуют продавцам обратить внимание на такой инструмент продвижения своих товаров, как стримы, или, как они еще называются - live commerce. На данный момент они в том или ином виде присутствуют на всех крупных маркетплейсах, представленных на отечественном рынке.
Суть мероприятия состоит в том, что представитель бренда какого-либо товара и ведущий со стороны маркетплейса в прямом эфире рассказывают потенциальным покупателям о товаре, демонстрируют его в действии и отвечают на вопросы. По сути это старый и хорошо известный "Магазин на диване", только теперь покупатель знает про что и когда ему будут рассказывать, так как анонсы стримов выкладываются на маркетплейсах за день до эфира. Интерес клиентов, как правило, подогревается тем, что во время трансляциии они могут приобрести продукт с серьезной скидкой.
В зависимости от продвигаемого товара стримы могут выглядеть совершенно по-разному. Это может быть онлайн-тренировка в случае со спортивной одеждой и инвентарём или же процесс приготовления какого-либо блюда в случае с кухонной техникой или утварью. Вполне вероятно, что в скором будущем можно будет увидеть рыбалку в рекламе спиннингов или же геймплей очередной новинки в рекламе компьютерной техники.