Ритейлер "Связной" собирается открыть маркетплейс на основе своего интернет-магазина. Руководство компании говорит, что в перспективе рассмаривает онлайн-канал продаж в качестве основного и системообразующего.
На первом этапе маркетплейс будет работать по двум схемам. В первом варианте компания будет выкупать товар у поставщиков только при наличии оплаченного заказа на эту позицию, во втором же будет восуществляться закуп товара под реализацию с возможностью возврата поставщику при отсутствии на него спроса.
"Связной" ведет планомерное сокращение своих оффлайн-салонов с начала 2019 года. Оставшиеся точки подверглись ребрендингу и стали более клиенториентированы. \пространство салонов поделили на товарные зоны, в многих из них также были открыты пункты выдачи заказов с маркетплейса AliExpress в рамках кобрендинга компаний.