Объемы продаж в социальных сетях к 2025 году по темпам роста в три раза обгонят традиционные интернет-магазины. К такому выводу пришли эксперты компании Accenture. Исследование провели методом опроса более чем 10 тысяч человек в Китае, Индии, Бразилии, США и Великобритании.
Социальным сетям пророчат трансформацию и тесную интеграцию с торговыми площадками. Уже сейчас две трети покупателей заявили, что в прошедшем году совершили хотя бы одну покупку в соцсетях. В Китае же и вовсе 8 из 10 опрошенных рассказали, что давно привыкли покупать в социальных сетях. Нет оснований предполагать, что российские покупатели по каким-то причинам станут игнорировать намечающуюся тенденцию.
Лучше всего в соцсетях продаются одежда (18% от общего числа покупок), электроника (13%), товары для дома (7%), а также товары для красоты и здоровья. По прогнозам аналитиков, продажи этих категорий товаров будут составлять до 40% от общего объема в 2025 году.