Несмотря на то, что длинные выходные остались позади, россияне продолжают покупать подарки. Об этом свидетельствуют отчеты большинства маркетплейсов и крупных интернет-магазинов.
"Холодильник.ру" отмечает, что Начало января значительная часть его клиентов обустраивала жилье, обеспечив высокие продажи в категории "Товары для дома и дачи". Особенно охотно разбирались составляющие систем "умный дом", хозяйственные товары, и снегоуборочный инвентарь.
Маркетплейс "Ozon" рассказал о втрое выросшем по сравнению с прошлогодним спросе на гаджеты и мелкую бытовую технику, а также на товары для активного отдыха и спорта.
"Wildberries" также зафиксировали четырехкратный рост интереса к лыжам и конькам, а также к теплым вещам, что и неудиветельно, учитывая аномально низкие температуры в нескольких регионах страны.