Снижение покупательской активности из-за эпидемии коронавируса привело к тому, что российские магазины одежды накопили значительные остатки товара. По некоторым оценкам, не продано порядка половины ассортимента весенне-летней коллекции.
На покупателях это отразится тем, что в начале осеннего сезона новые коллекции одежды будут появляться в магазинах заметно медленнее. Предложений со скидками тоже станет существенно меньше, так как продавцам необходимо будет получить оборотные средства для закупки нового товара.
По оценке INFOLine, российский рынок одежды суммарно недосчитается порядка 30% от ожидаемых прибылей и упадет до 1,75 триллиона рублей за год.
Это связано с тем, что модные одежда и обувь не являются вещами первой необходимости, а в условиях нестабильности, спровоцированной коронакризисом, люди не склонны приобретать вещи, без которых можно какое-то время обойтись.