Все крупные игроки рынка констатируют задержку при доставке заказов. Это связано с традиционным сезонным увеличением объёма заказов перед новогодними праздниками.
Руководство маркетплейсов "Ozon" и "AliExpress" говорит, что особенные сложности возникают с доставкой товаров из-за рубежа, а также из Сибири и Дальнего Востока. Эти транспортные направления на данный момент являются наиболее загруженными. Отдельные заказы прибывают к покупателям с задержкой в 6 - 7 дней.
"Ozon" обрабатывает порядка 2 миллионов заказов в сутки с начала ноябрьских распродаж и готовится к увеличению их потока в ближайшие 5 - 7 дней. "AliExpress" говорит о ежесуточных 1,5 миллионах локальных заказов и о 10 миллионах заказов из-за рубежа. "СберЛогистика" отчиталась о троекратном росте количества отправлений за последний месяц. "Яндекс.Доставка" в декабре вышла на рекордный для себя уровень в 350 тысяч заказов ежедневно.