В алкомаркетах выросли продажи цветов и растений на 139%
27.05.2024
• Продажи продукции из категории «овощи, фрукты, ягоды, зелень, грибы» на 92%, «хобби и творчество» выросли на 67%, «электроника» — на 73%, «товары для авто» — на 52%.
• Алкомаркеты активно используют выгодное расположение магазинов и предлагают покупателям не только алкоголь и сопутствующие товары, но и другие товары повседневного спроса: базовые наборы продуктов питания, бытовой химии.
• Изменение ассортимента в сторону «магазина у дома» не только увеличивает средний чек, но и привлекает дополнительных покупателей, не заинтересованных в алкоголе.
• В 2023 году ассортимент алкомаркетов наполовину состоял из алкогольной и табачной продукции: 48% ассортимента по количеству SKU составили товары категории «18+», 45% — продукты питания.