Динамические объявления с изображениями товаров появились в поисковой выдаче Яндекса. В карточке товара показываются название, фото, цена и название сайта-продавца.
Пока возможность рекламироваться таким образом предоставили только магазинам, торгующим электроникой и бытовой техникой, в дальнейшем доступ появится у всех остальных продавцов.
По мнению специалистов Яндекса такой рекламный формат лучше всего воспринимают пользователи, так как он является наиболее логичным, нативным и интуитивно понятным. Карточки товара должны помочь пользователям быстрее делать выбор и позволить охватить диапазон наиболее популярных предложений одним взглядом.
В системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ" для товарной галлереи существует отдельный аукцион, для участия в котором необходимо с помощью товарного фида создать кампанию типа "Динамические объявления". Никаких настроек, связанных с поисковыми запросами и нацеливанием на конкретную аудиторию производить не надо. Умные алгоритмы сами решат, кому показывать карточки товаров.