Оплата за конверсии (отношение суммы расходов на продвижение к принесенному доходу) стала доступна в стратегии "Целевая доля рекламных расходов" Яндекс.Директ.
В новой модели средства рекламодателя списываются только при достижении определенной цели, которую устанавливает сам пользователь. Это может быть покупка товара, определенное количество просмотров, визиты на конкретные страницы, клики по адресу или номеру телефона, а также переходы в социальные сети.
При настройке рекламной кампании рекламодатель должен установить процент, который он может потратить на продвижение товаров и настроить у себя на сайте электронную коммерцию или "Дефолтный доход" в целях Яндекс.Метрики.
Эксперты отмечают, что предлагаемый инструмент довольно интересен, но нужно смотреть на результаты его практического применения, поскольку он не учитывает расходы на удержание клиентов, ведь бизнес-модели большинства предпринимателей предполагают получение прибыли только в том случае, если клиент остается с ними надолго, а не просто совершает единичную покупку.