На сайте Hi-Tech Mail.ru уже присутствует, а в самое ближайшее время - и на всех остальных медиапроектах Mail.ru Group появятся виджет-витрины от маркетплейса AliExpress, дающия клиентам возможность выбора из более чем 500 категорий (порядка 77 млн. товаров), представленных на китайской площадке.
В руководстве Mail.ru Group заявляют, что такие Виртуальные киоски представляют собой полноценное техническое средство коммуникации и взаимодействия с потребителем и надеются, что кобрендинговая активность поможет больше зарабатывать и маркетплейсу, и медиа, и авторам, а также повысит узнаваемость бренда и лояльность к нему. С точки же зрения покупателей, это, безусловно будет только играть им на руку, так как теперь возможность выбора и заказа товаров будет доступна не на одной, а на нескольких площадках.