Выручка группы VK за первый квартал увеличилась на 24%

• Выручка VK за первый квартал 2024 года увеличилась на 24% и достигла 33,8 млрд рублей.
• Выручка от онлайн-рекламы VK увеличилась на 21% и достигла 19,8 млрд рублей. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 29%.
• Основным драйвером роста выручки сегмента стал рост социальной сети ВКонтакте. За первый квартал 2024 года средняя дневная аудитория (DAU) ВКонтакте в России выросла на 9% до 57,3 млн пользователей по сравнению с первым кварталом 2023 года.
• По итогам первого квартала маркетплейс Ozon обогнал VK по рекламной выручке. Показатель маркетплейса достиг 23,7 млрд руб.
• В рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает седьмое место. Расходы группы на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2023 г. составили 8,8 млрд руб.