Выручка сервисов e-grocery увеличилась на треть

• В августе сервисы e-grocery (доставки продуктов из магазинов и готовой еды из ресторанов) по всей России нарастили выручку на 34,6% год к году, в основном за счет увеличения среднего чека на 26%.
• Средний чек составляет 2,6 тыс. руб. Также стало больше заказов в целом — рост на 6,8%. Содействуют положительной динамике и всевозможные акции, которые запускают участники рынка e-grocery.
• По оценкам Infoline, в августе 2024 года сегмент e-grocery вырос год к году на 40%, число заказов – на 16%, а средний чек – на 20%. В Data Insight оценивают рост числа заказов в июле в 30% год к году, а среднего чека – на 20%.
• В «Яндекс Лавке» объем заказов в августе вырос на 65% год к году, в «Яндекс Еде» и «Деливери» – на 50%. Товарооборот экспресс-доставки у розничных сетей «Перекресток» и «Пятерочка» в августе увеличился по сравнению с прошлым годом на 70% при росте числа заказов на 40% и среднего чека на 20%.