Выручка трёх лидеров российского рынка e-grocery выросла на 70%

• Эксперты Data Insight полагают, что в 2024 году объем онлайн-продаж продуктов и товаров из супермаркетов может достичь отметки в 1,2 трлн рублей. Эта цифра делает категорию четвертой по величине после DIY, Fashion и БТиЭ.
• За год объем рынка увеличился на 50%, а количество заказов составило 810 млн (около 2,2 млн заказов ежедневно) — на 40% больше, чем в 2023 году. На рынке онлайн-продаж продуктов питания тройку лидеров составляют компании ВкусВилл, Купер и Самокат.
• Средний чек онлайн-покупок продуктов в 2024 году составил 1 500 рублей, что на 8% больше, чем в 2023 году. Такой рост обусловлен инфляцией и стратегиями компаний, стимулирующими увеличение среднего чека через платную доставку или минимальные суммы заказа.
• Доля онлайн-каналов в продажах продуктов питания составляет лишь около 5%, что делает этот сегмент одним из наиболее перспективных для дальнейшего развития.