Раздел с таким названием появился в социальной сети "ВКонтакте". Он позволяет получить доступ к общему каталогу ВК и доски объявлений "Юла".
Вне зависимости от того, на каком из ресурсов было опубликовано объявление, оно попадёт на обе площадки. Также есть возможность отображать его и в сообществах, сходных по тематике с продаваемым продуктом (на данный момент опцию уже подключили более четырех тысяч сообществ с суммарной аудиторией более 26 миллионов человек).
Для "Юлы" интеграция с социальной сетью выгодна тем, что доска объявлений получает доступ к огромной аудитории потенциальных клиентов. Вконтакте же надеется существенно увеличить товарную базу сообществ, а также прирасти аудиторией максимально лояльной к покупкам в интернете.
Характерно, что новость появилась на следующий день после того, как о запуске собственного сервиса объявлений объявил Яндекс. По факту получаем 2 новые конкурирующие площадки для онлайн-коммерции, способные помочь в продажах и продвижении своего бренда.