Wildberries и Ozon в топ-15 мирового рейтинга приложений для шопинга

• Команда We Are Social представила ежегодный отчет о состоянии интернета. Данные, собранные из различных источников, дают представление о поведении и предпочтениях 5,5 млрд пользователей более чем из 200 стран.
• По числу загрузок мобильных приложений Россия занимает шестое место в мире, следует из отчета Digital 2025. В сентябре — ноябре 2024 года российские пользователи обеспечили 3,7% от общего количества загрузок. По расходам внутри приложений Россия не попала в топ-20.
• Маркетплейс Wildberries поднялся с 15-й на 12-ю строчку по месячной активной аудитории, Ozon — с 18-й на 14-ю, Авито — с 20-й на 18-ю. В топ-10 вошли Amazon, Shopee, Flipkart, Temu, Shein, Meesho, AliExpress, Mercadolibre, Lazada и Myntra.
• По доле онлайн-продаж в общих расходах на потребительские товары Россия заняла только 40-е место с показателем 6,6%. Для сравнения, в США на онлайн приходится 33,7% трат потребителей, в Китае — 31,2%, а в Великобритании — 23,2%.
• Всего за год глобальная интернет-аудитория выросла на 2,5% (+136 млн новых пользователей по всему миру). Доступ к интернету есть почти у 68% населения Земли.