Компания "Data Insight" опубликовала результаты исследования отечественного онлайн-рынка в сфере торговли одеждой и обувью.
Общий объем продаж в этом сегменте за прошедший 2020 год вырос на 35% и составил 382 миллиарда рублей в деньгах, а всего наши соотечественники совершили более 215 миллионов заказов.
Средний чек одной онлайн-покупки составил 1770 рублей, что на три процента меньше прошлогоднего результата, однако это падение с лихвой компенсировалось сорокапроцентным ростом общего количества заказов.
Лидером по продажам стал маркетплейс Wildberries - у него 54% рынка, следом за ним идут Lamoda и Ozon. В десятку лучших по продажам попали также Adidias, Bonprix, H&M, KupiVip, Rendex-Vouz, Цум и Zara.
Текущий год обещает быть для сегмента одежды и обуви еще более интересным, потому что смягчение пандемийных ограничений непременно скажется на продажах.