Яндекс Маркет отказался от общих карточек

• Яндекс объявил о запуске обновления маркетплейса «Яндекс Маркет». У всех продавцов появились собственные карточки товаров — маркетплейс полностью перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке.
• Из-за общих карточек в описании товара одного партнера могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках.
• Теперь продавцы смогут управлять всем контентом по своему усмотрению: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и многое другое. Благодаря обновлению партнёры смогут создавать и развивать уникальные карточки и растить продажи только собственных товаров.
• Каждую карточку алгоритмы «Яндекс Маркета» оценивают от 1 до 100 — чем лучше будет оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче. Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений в поиске «Яндекс Маркета», которое влияет на место в выдаче так же, как описание товара, персональные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей, срок доставки и рейтинг магазина.