Яндекс Маркет запускает новые витрины продавцов
19.11.2024
• Завести витрину на площадке может бесплатно любой, от локальных шоурумов до крупных магазинов, и продвигать ее с помощью рекламных инструментов Яндекс Маркета и Яндекс Директа.
• Витрины помогут продавцам аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда. В будущем маркетплейс планирует значительно расширить этот функционал, в том числе добавив возможность создавать собственные программы лояльности.
• Российские интернет-пользователи проводят все больше времени в маркетплейсах и интернет-магазинах. По данным Mediascope, 80% россиян старше 12 лет в октябре 2024 года хотя бы один раз зашли на ресурсы электронной торговли. При этом средний пользователь проводит на них 25 минут в день — это на 12% больше, чем год назад.