Яндекс Маркет запускает новые витрины продавцов

• Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов — персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент.
• Завести витрину на площадке может бесплатно любой, от локальных шоурумов до крупных магазинов, и продвигать ее с помощью рекламных инструментов Яндекс Маркета и Яндекс Директа.
• Витрины помогут продавцам аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда. В будущем маркетплейс планирует значительно расширить этот функционал, в том числе добавив возможность создавать собственные программы лояльности.
• Российские интернет-пользователи проводят все больше времени в маркетплейсах и интернет-магазинах. По данным Mediascope, 80% россиян старше 12 лет в октябре 2024 года хотя бы один раз зашли на ресурсы электронной торговли. При этом средний пользователь проводит на них 25 минут в день — это на 12% больше, чем год назад.