Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов

• Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов — это персональные страницы селлеров внутри маркетплейса с информацией о них. На витрине продавцы могут использовать баннеры и фильтры, а также продвигать её с помощью рекламных инструментов Яндекс Маркета и Директа.
• Среди нововведений — возможность создавать акции, формировать тематические подборки товаров и отправлять push-уведомления лояльным клиентам. Также добавлены опции для кастомизации витрин — карусели баннеров, подразделы и полки.
• За каждый заказ, оформленный через витрину, продавец получает сниженную комиссию — 5%. Покупатели могут подписываться на понравившиеся магазины, чтобы получать обновления, спецпредложения и скидки. Если подписчик совершил не менее двух покупок у бренда за полгода, продавец также получает сниженную комиссию в 5%.
• Витрины помогут продавцам аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда и отстраиваться от конкурентов. Покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом, смогут искать товары на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов.