Яндекс Маркет запустил сервис Ultima в Санкт-Петербурге
21.03.2025
• На витрине Ultima доступны товары более чем 700 брендов в разных категориях: одежда, обувь и аксессуары, товары для дома, бьюти-товары и техника.
• Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте должны быть оригинальные товары от брендов, отобранных экспертами. Чтобы попасть на витрину, продавцу нужно подать заявку и пройти отбор.
• Запуск нового сервиса позволит компании удовлетворить растущий спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. Например, по итогам 2024 года продажи в премиум-сегменте на «Маркете» в Санкт-Петербурге выросли на 60% по сравнению с 2023 годом.