Яндекс начал тестировать рекламу в ответах ИИ-сервиса «Нейро»

• Яндекс начал встраивать рекламные объявления в ответы своего нейросетевого поиска «Нейро». Пока рекламу показывают ограниченному числу пользователей в рамках теста.
• В компании рассказали, что изучают «разные варианты» развития ответов от «Нейро» в поиске, чтобы «сохранить их бесплатными для пользователей». В случае полноценного запуска рекламных объявлений в ответах «Нейро», компания сообщит об этом отдельно.
• Яндекс запустил сервис на основе ИИ «Нейро» в апреле 2024 года, а в октябре добавил «умные» ответы от него в поиск.
• В прошлом году компании Microsoft и Google начали добавлять рекламные предложения в поисковую выдачу от Copilot и AI Overview.