Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
08.07.2025
• Рекламодатели получат доступ к широкой аудитории Telegram. В «Директе» можно будет выбрать нужные каналы и платить за просмотры. Владелец канала самостоятельно устанавливает цена за тысячу просмотров (CPM) и получает вознаграждение за фактически полученные просмотры.
• Подключиться к новой модели могут партнеры Яндекса при помощи личного кабинета. Рекламодатели могут совмещать оба варианта монетизации (аукционную и биржевую) после дополнительной модерации. Вся реклама будет автоматически получать маркировку.
• Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в телеграм-каналах еще в 2023 году. Инструмент позволил бизнесу автоматизировать процесс продвижения в мессенджере и запускать кампании с оплатой за клики по модели аукциона.