Яндекс запустил единую рекламную платформу для своих сервисов
19.09.2024
• Теперь можно значительно расширить охват рекламных кампаний и выйти на аудиторию более чем в 100 миллионов пользователей. Баннеры будут показываться в экосистеме Яндекса, поэтому покупатели будут воспринимать их скорее как нативное предложение, подходящее под их запросы, а не как чужеродную рекламу на внешних площадках.
• Через единую рекламную платформу можно будет запускать кампании с переходами на сторонний сайт. Сейчас такая возможность есть у медиаагентств через личный кабинет рекламодателя на Маркете.
• Баннеры можно разместить сразу на всех площадках или только на отдельных — размеры баннеров остались те же. В остальном всё тоже по-прежнему: указываете одну ставку за тысячу показов, платите по аукциону второй цены, а аудиторию можно выбрать по её интересам на Маркете.