Суть нового подхода к таргетированию состоит в том, что теперь можно делать точеченые предложения потенциальным клиентам, отталкиваясь от того, видео на какую тему они смотрят и сайты на какую тему посещают. То есть можно показывать рекламу автомасел человеку, который регулярно просматривает видео на автомобильную тематику и рекламу новой серии ножей завсегдатаям кулинарных форумов.
Данный вариант настройки на аудиторию может быть полезен, когда традиционные способы по различным причинам не работают. Например, если пользователь регулярно удаляет cookie-файлы или использует режим инкогнито в браузере. В таком случае, отталкиваться при таргетировании рекламы надо не от его социально-демографических маркеров, а от характера и тематики контента, который он регулярно просматривает.
Объявления с подстройкой по жанрам и тематике будут доступны в медийных компаниях и в баннерной и видеорекламе.