Яндекс.Директ изменил механизм выбора фраз и объявлений

Система для запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ теперь станет предлагать пользователям те или иные рекламные объявления, исходя из близости ключевой фразы к запросу пользователя, в то время как раньше она ориентировалась на ставку за ту или иную фразу.

Нововведение позволит рекламодателям более оперативно запускать новые рекламные кампании, потому что им не нужно будет тратить времени на подбор  и добавление минус-фраз.

Минус-фразы ранее необходимы были для того, чтобы избежать показов объявления с более высокой ставкой по завышенной цене в том случае, если по запросу пользователя подходили две или более из них. Теперь же разработчики обещают, что делать это будут алгоритмы яндекс.Директа.

Важно заметить, что уже запущенные рекламные кампании с настроенными минус-словами будут продолжать работать, их перенастройка не понадобится.