На сегодня в Яндекс.Маркете доступно порядка 45 тысяч наименований продуктов питания. В самом ближайшем будущем к ним добавятся еще 2,5 тысячи позиций свежих продкутов питания из сервиса Яндекс.Лавка.
Для заказа этой категории в Яндекс.Маркете появится отдельная кнопка. Нововведение начнут тестировать в Москве и области, Санкт-Петербурге и области, а также в Нижнем Новгороде.
Маркетплейс стремится охватить максимальное количество товарных категорий, чтобы клиент мог закрыть все свои потребности, не уходя с площадки. До этого момента, если верить администрации площадки, аудитории Лавки и Маркета практически не пересекались, хотя де-факто были одинаково лояльны к компании. Таким образом, для них переезд "Лавки" в "Маркет" даст отличную возможность изучить ассортимент и оформить приглянувшиеся товары.