Яндекс.Маркет хочет в лидеры сегмента fashion

Представители маркетплейса Яндекс.Маркет заявили о том, что активное развитие fashion-сегмента площадки начнется еще до конца 2021 года.

На данный момент в представленном ассортименте одежды очень мало, ее доля от общего числа товаров занимает менее 1%, однако компания вынашивает амбициозные замыслы о превращении в лидера этого направления за 1 - 2 календарных года и увеличении доли одежды и обуви до 20%.

Руководство компании не раскрывает, по какому именно сценарию произойдет старт наполнения каталога предметами одежды и обуви. Это могут быть и самостоятельное развитие, и привлечение партнеров, или же слияние и поглощение действующих бизнесов.

Конкуренты в предстоящей борьбе за внимание покупателей прекрасно известны, это маркетплейсы с сильным упором именно на направление fashion, такие как Wildberries, Lamoda и в меньшей степени Ozon. Наиболее вероятным представляется сценарий с хорошими скидками от Яндекс.Маркета на старте продаж новой категории товаров, которые скорее всего придутся на сезон предновогодних распродаж.