Яндекс.Маркет минимизирует общение при выдаче заказов

Покупатели маркетплейса Яндекс.Маркет смогут забирать свои заказы в пунктах выдачи, не произнося ни слова.

Сервис на данный момент тестируется в Москве. Клиентам маркетплейса, проживающим в столице, необходимо активировать его в мобильном приложении. При этом необходимо будет предоставить доступ к геолокации устройства.

Алгоритмы Яндекса заранее определят приближение клиента к ПВЗ и подскажут его работнику о том, что необходимо подготовить заказ к выдаче. Клиенту необходимо будет только рассчитаться (если заказ не был оплачен заранее) и забрать посылку.

Нововведение должно улучшить сервис для категории клиентов с ограниченными возможностями, а также должно сказаться на скорости обслуживания в ПВЗ.