Теперь маркетплейс Яндекс.Маркет показывает в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые в данный момент пользуются повышенным спросом у покупателей, но по какой-то причине отсутствуют в продаже.
Таким образом партнеры площадки могут сориентироваться, какие товары востребованы в данный момент и добавить их в свой ассортимент для повышения продаж в текущем моменте.
Также Яндекс.Маркет отображает рейтинги и цены товаров в каждой категории, чтоб дать партнерам представление о трендах в той или иной области. Эти данные обновляются еженедельно на основе продаж на маркетплейсе за последние 30 дней, дополнительно можно смотреть динамику популярности и цены за этот период.
Сервис реализован с помощью "Яндекс.Маркет Аналитики" и вкупе с ранее реализованной возможностью просмотра расширенной статистики о заказах и покупателях позволяет эффективнее анализировать ситуацию на рынке.