Маркетплейс "Яндекс.Маркет" разослал партнерам, работающим по модели FBS (доставка силами продавца), уведомления о том, что теперь осуществлять прием невыкупленных товаров со склада необходимо в строго определенное время, с точностью до одного часа.
Спланировать вывоз товара партнер должен в личном кабинете, где ему необходимо будет определиться с сортировочным центром, датой и интервалом приема своих невыкупленных либо возвращенных товаров. В случае, если оформленной заявки не было, забрать такой товар уже не получится.
Нововведение повлекло за собой шквал критики со стороны партнеров маркетплейса, которые отмечают, что уложиться в такой маленький интервал просто не представляется возможным из-за непредсказуемости ситуации на дорогах, отсутствия свободных слотов для выдачи в устраивающее продавца время, а также непунктуальности и технических проблем на стороне самого маркетплейса.
Также партнеры жалуются на то, что ранее Яндекс.Маркет обещал, что возврат будет поступать именно на тот склад, куда изначально был доставлен, тогда как сейчас маркетплейс требует забирать товары из сортировочных центров. Значительное количество продавцов требуют введения возможности забирать возвраты из ПВЗ, пусть даже и на платной основе.