Маркетплейс Яндекс.Маркет объявил о планируемом повышении комиссий за заказы на площадке с 12 июля 2021 года.
Размер комиссии будет варьироваться от 2% до 9% от стоимости товара в зависимости от того, к какой категории он относится. Для большинства категорий он будет равен 4%, однако для некоторых повысится до 8%. Если товар продавца не смогут отнести ни к одной из представленных категорий, то комиссия также составит 8%.
С 15 января 2021 года комиссия для продавцов в любой категории составляла 2%, и эксперты отрасли надеялись, что в таком виде она сохранится как минимум до следующего года, поскольку такой низкий уровень благоприятно отражался на увеличении числа партнеров маркетплейса.
Данные нововведения коснутся заказов, оформленных клиентами, которые нашли товар на маркетплейсе. В случае же, если человек перейдет на Яндекс.Маркет по рекламе на других ресурсах и сделает заказ со страницы магазина, комиссия составит всего 1 рубль.