Яндекс.Маркет переносит магазины партнеров в единый каталог

Маркетплейс Яндекс.Маркет начал переход на новую логику управления ассортиментом. В рамках этого перехода партнеры площадки, работающие по схемам FBY, FBY+ и  FBS переводятся на так называемый "единый каталог".

Руководство площадки обещает, что новая схема управления позволит:

  • Ускорить попадание товаров на витрину (максимальный срок - 2 рабочих дня);
  • Удобнее организовать управление карточками товаров (статусы и фильтры, позволяющие понять, что происходит с товаром, доступны непосредственно в каталоге);
  • Автоматически объединить товары из разных магазинов бизнес-аккаунта в единую базу, откуда ими станет значительно легче управлять;
  • Облегчить процесс передачи ассортимента на площадку (товары, цены и остатки можно передавать единым файлом).

Весь процесс займет примерно около месяца, каждый продавец будет уведомлен о переходе индивидуально.