Маркетплейс Яндекс.Маркет начал переход на новую логику управления ассортиментом. В рамках этого перехода партнеры площадки, работающие по схемам FBY, FBY+ и FBS переводятся на так называемый "единый каталог".
Руководство площадки обещает, что новая схема управления позволит:
- Ускорить попадание товаров на витрину (максимальный срок - 2 рабочих дня);
- Удобнее организовать управление карточками товаров (статусы и фильтры, позволяющие понять, что происходит с товаром, доступны непосредственно в каталоге);
- Автоматически объединить товары из разных магазинов бизнес-аккаунта в единую базу, откуда ими станет значительно легче управлять;
- Облегчить процесс передачи ассортимента на площадку (товары, цены и остатки можно передавать единым файлом).
Весь процесс займет примерно около месяца, каждый продавец будет уведомлен о переходе индивидуально.