Яндекс.Маркет расширил количество приемных пунктов

Теперь товары, предназначенные для  отправки клиентам маркетплейса, партнеры Яндекс.Маркета могут сдавать напрямую в пункты выдачи заказов.

Ранее сдавать заказы можно было только в сортировочный центр Яндекс.Маркета, или же передавать водителям, в том случае, если планировалась экспресс-доставка заказа. Таким образом, нововведение значительно расширило список точек приема товаров и сократило срок доставки для клиентов маркетплейса.

Воспользоваться отгрузкой через ПВЗ Яндекс.Маркета можно партнерам маркетплейса, работающим по модели FBS (Fulflillment by Seller) и проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани.

На данный момент к приёму отправлений подключены порядка 250 точек, и их количество ежедневно увеличивается.  В дальнейшем к сервису подключат абсолютно  все пункты выдачи заказов.