Теперь товары, предназначенные для отправки клиентам маркетплейса, партнеры Яндекс.Маркета могут сдавать напрямую в пункты выдачи заказов.
Ранее сдавать заказы можно было только в сортировочный центр Яндекс.Маркета, или же передавать водителям, в том случае, если планировалась экспресс-доставка заказа. Таким образом, нововведение значительно расширило список точек приема товаров и сократило срок доставки для клиентов маркетплейса.
Воспользоваться отгрузкой через ПВЗ Яндекс.Маркета можно партнерам маркетплейса, работающим по модели FBS (Fulflillment by Seller) и проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани.
На данный момент к приёму отправлений подключены порядка 250 точек, и их количество ежедневно увеличивается. В дальнейшем к сервису подключат абсолютно все пункты выдачи заказов.