Свободный доступ к модели продаж DBS (Delivery By Store или доставка силами магазина) открыл маркетплейс Яндекс.Маркет для партнеров из Москвы.
Продавцы будут платить Яндекс.Маректу только комиссию за выкупленный заказ, а не за переход на их сайт.
Яндекс.Маркет ожидает, что теперь его партнерам будет выгоднее торговать товарами, требующими специального подхода при доставке, например, крупногабаритными товарами или цветами.
На прошлой неделе о, по сути, такой же модели рассказал конкурент Яндекс.Маркета - российский маркетплейс Ozon/ Условия, предложенные им для своих партнеров по сути являются идентичными вышеописанным.
Следить за шагами, предпринимаемыми маркетплейсами в борьбе за клиентов и партнеров становится с одной стороны неинтересно, так как они в той или иной мере зеркальны, а с другой - занимательно, потому что все они направлены на удержание клиента, то есть нас с Вами.