Яндекс.Маркет скроет товары с витрины в случае отмены заказа продавцом

20.11.2020

Таким образом маркетплейс предполагает влять на процент отмены заказов продавцами, так как это отрицательно сказывается на лояльности клиентов, ведь отмена заказов, за которые покупатель уже заплатил и на которые уже рассчитывает - не самая приятная вешь.

Нововведение затронет только продавцов, работающих по модели "Витрина + доставка", так как именно при этой схеме взаимомодействия продавца с покупателем Яндекс.Маркет не может проверить, действительно ли у продавца кончился заказанный клиентом товар.

Такое поведение маркетплейса может быть связано с волной негатива, возникшей после распродажи 11 ноября, в ходе которой ряд продавцов отменили уже оплаченные заказы пользователей, а затем предложили оформить их заново, но уже по стандартной цене без скидок.