Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях

Единая комиссия за продажу товаров в абсолютно любых категориях на маркетплейсе Яндекс.Маркет будет составлять 2% с 15 января 2021 года. На данный момент размер комиссии зависит от категории товара и может составлять от 3% до 20%.

Также стартует и эксперимент: в 20 категориях, точный перечень которых пока не озвучен, комиссия будет составлять те же 2%, но если продавец реализует товар из такой категории по "рекомендованной цене", она составит всего 10 копеек за каждый товар.

Нововведения направлены на сокращение совокупных расходов партнеров маркетплейса и, соответственно, снижение стоимости товаров для покупателей за счет ее уменьшения на размер экономии продавца.

Ранее об изменении комиссионной политики сообщал OZON, по заявлению менеджеров которого, с февраля расходы его партнеров уменьшатся примерно в два раза.