Маркетплейс Яндекс.Маркет заявил о желании удвоить количество пунктов выдачи заказов под собственным брендом. Также для привлечения покупателей в ПВЗ Яндекс планирует потратить на маркетинговую поддержку более 270 миллионов рублей. Средства будут направлены на продвижение в телеэфире, интернете и наружную рекламу рядом с ПВЗ. Кроме того, получение заказов в ПВЗ будет поощряться начислением повышенного кэшбека баллами Яндекс.Плюс.
Изменения коснутся и партнеров Яндекс.Маркета - самих владельцев пунктов выдачи заказов. Уже с февраля 2022 года они начнут зарабатывать 12% от общей стоимости покупок, выданных конкретным ПВЗ. Точная сумма может разнится в зависимости от региона, срока существования пункта и его оборота. Получать максимально возможный процент в своем регионе все партнеры смогут в течение трёх календарных месяцев. Данная мера должна помочь владельцам ПВЗ в регионах с высокой арендной платой.