Яндекс.Маркет устанавливает единую стоимость доставки для клиентов

С 1 июля 2021 года стоимость доставки для всех клиентов маркетплейса "Яндекс.Маркет" будет одинаковой вне зависимости от того, кто будет доставлять заказ: сам Яндекс.Маркет или непосредственно продавец.

С точки зрения продавца новые тарифы затронут только модель DBS (продажи с доставкой магазина). Партнеры, работающие по другим моделям сотрудничества, разницы не увидят, поскольку в их случае товар до покупателя доставляет маркетплейс.

Цель нововведения - сделать доставку прозрачной и предсказуемой для клиентов, поскольку ее плавающая стоимость приводит к потере заказов  партнерами и маркетплейсом.

К тому же, при стандартизированной цене Яндекс сможет включить товары с доставкой силами продавца в свою программу лояльности "Яндекс.Плюс", в рамках которой она станет бесплатной для клиента при условии заказа на определенную сумму. В случае бесплатной доставки маркетплейс вернет продавцу ее стоимость.