Яндекс.Маркет выделит "свои" товары

Маркетплейс Яндекс.Маркет анонсировал нововведение: товарам, которые можно купить непосредственно на площадке и продавцы которых пользуются логистикой и платежными системами Яндекса, будет отдаваться приоритет - они станут размещаться в отдельном блоке выше других предложений.

Тем партнерам площадки, которые работают с Яндекс.Маркетом по рекламной модели, то есть закупают у него трафик и переправляют к себе на сайт, где и оформляют сделку, по-прежнему будет доступна возможность влиять на свою позицию в выдаче, но только среди таких же предпринимателей. Товары Яндекса все равно будут показываться выше.

Такие изменения руководство мотивирует тем, что хочет предоставить наилучший покупательский опыт для своих клиентов, потому что в настоящее время очень высок спрос на возможность приобрести и получить все у одного и того же продавца по принципу одного окна.