Маркетплейс испытывает серьезные проблемы с возвратом невыкупленных покупателями товаров продавцам, которые с ним сотрудничают по модели "витрина + доставка".
Трудности возникают из-за того, что с началом "Черной пятницы", да и вобще рождественского сезона рапродаж, существенно увеличился поток заказов и приоритетом для логистического депертамента сейчас является своевременная доставка заказов покупателям.
Руководство маркетплейса принесло извинения и пообещало, что в ноябре не будет удерживать средства за складское хранение таких заказов. Однако, с первого декабря хранение невукупленных более 7 дней заказов снова станет платным.
Пока об аналогичных проблемах у других российских ритейлеров слышно не было, но в условиях повышенного интереса к онлайн-покупкам они могут возникнуть, поэтому мы рекомендуем более взвешенно подходить к логистической составляющей и количеству товаров в свободном остатке на складах.